Главная » Статьи » Мои статьи |
Разбойник
Разбойник... большинству жителей Азерота при этом слове представляется шайка нищих оборванцев в лохмотьях, поджидающих случайных прохожих где- нибуть в темном закутке. И лишь немногие знают истиную сущность этого слова. так и должно быть, ведь главное правило разбойника - скрытность. Те немногие, кто знает правду, при слове "разбойник" вздрагивают. Истинные разбойники - мастера своего дела, наемные убийцы, загоняющие свою жертву, отточившие искусство маскировки и боя до таких высот, что порой глаз не улавливает скорость их движений. Там, где воины и паладины в открытую бегут на врага и гибнут сотнями один разбойник может выиграть войну, прокравшись и зарезав командира противника, да так, что стража, его охраняющая, ничего не поймет. Не важно, чем дерется разбойник- топоры, кинжалы, мечи - любая заостренная железяка в его умелых руках становиться непревзойденным орудием убийства. Для большинства из них убийство это искусство или поэзия. Покрыв тонким слоем яда свой "инструмент" и нанеся им незначительный порез жертве, которого она может даже не заметить, они сразу решают ход боя. Разбойник (англ. Rogue) — мастера-убийцы, способные подобраться к своей жертве незаметно, нанести удар из тени и скрыться в мгновение ока. Они носят кожаные доспехи и способны нанести огромный урон своим противникам, используя свои быстрые атаки. Достоинства: возможность выбора удобного момента для нападения на противника благодаря режиму незаметности, множество способностей для контроля противника, нанесения физического урона и избежания на короткое время урона от противников (как физического, так и магического); может использовать различные яды на своем оружии и взламывать замки отмычкой; имеет особо сильные способности, которые можно применять, лишь находясь за спиной противника. Недостатки: в принципе низкая живучесть после использования защитных способностей в совокупности с необходимостью ведения ближнего боя делает класс очень уязвимым; нападение «исподтишка» часто вызывает ненависть у игроков других классов. Специализации: Ликвидация (англ. Assassination) — специализация, характеризующаяся упором на яды и усилением критических ударов. Бой (англ. Combat) — специализация на бое с меньшим упором на незаметность и положение спины противника, характеризуется повышенной скоростью боя; Скрытность (англ. Subtlety) — специализация на скрытности, повышение уровня незаметности и наносимого из нее урона именно в спину противнику. Ресурс: Энергия Основные статы: Ловкость - от количества ловкости зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки, количество брони, сила атаки и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонениния (Под дальним боем подразумевается стрельба из оружие дальнего боя, на магию ловкость не влияет). Только для класса охотников, разбойников, друидов (кошка и мишка), и шаманов. Сила атаки - урон от оружия ближнего боя является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно. Скорость - скорость атаки Мастерство - снижает вероятность уклониться, парировать и т.д. ваши атаки Критический удар - увеличевает шанс нанести критический урон Стремимся к идеалу: Голова - Магический знак страданий Плечи - Малое/Великое начертание секиры Спина - Чары для плаща - ловкость V Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII Запястия - Чары для наручей - штурм II Перчатки - Чары для перчаток - ловкость IV Пояс - Извечная поясная пряжка Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи Ступни - Чары для обуви - ловкость V Оружие - Чары для двуручного оружия - ловкость III Хотя тут можно и поэкспериментировать. Эта подборка предназначена для в основном дляПВЕ!!!! для ПВП делайте упор на крит (урон) и устойчивость (защита). С камнями думаю розберетесь сами (просто стало лень). Варианты талантов(не даю гарантию что вы станите имбо дд): | |
Просмотров: 636 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||