Понедельник, 20.05.2024, 09:34
Главная » 2011 » Декабрь » 05

1.1 Формирование рейда

Танки
Два танка - необходимое и достаточное условие. Обязателен один протекшн варриор и лучше всего к нему в пару феральный друид.

Хил
Оптимальное количество хилеров - три. Нужен прист (стамина, шакл, диспелл). Нужен паладин (сальвейшн, диспелл, имба хил). И к ним впридачу кто-нибудь еще. Вышеупомянутый прист может быть шадоу, тогда оставшиеся двое должны быть стронг хилерами.

Дпс
Нужен маг (варить воду). Нужен лок (опера, илхуф, шейд). Остальные не столь критичны, хотя желательно иметь хантера для подпула. На оставшиеся места лучше взять мили дпс (все равно кого).

В результате у нас получается следующий состав:

Прот варр
Ферал дру
Мили дпс (рога)
Мили дпс (энх шаман)
Хантер

Маг
Варлок
При ... Читать дальше »
Просмотров: 767 | Добавил: android702007 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Цитадель Адского Пламени (60-70 лвл)
а) Бастионы АП 60+
б) Кузня крови 61+
в) Разрушенные залы 70
г) Логово Магтериадона (Рейдовый инст на 25 человек 70лвл)

Резервуар (62-70)
а) Узилище 62+
б) Нижетопь 73+
в) Паровое Подземелье 70
г) Кривой Клык: Змеиное Святилище (рейдовый инст на 25 человек 70 уровня)

Аукидон (64-70)
а) Гробницы Манны 64+
б) Аукенайские Гробницы 65+
в) Сеттекские Залы 67+
г) Темный лабиринт 70

Пещеры Времени (66-70)
а) Старые Предгорья Хилсбрада 66+
б) Черные Топи 70
в) Пещеры Времени: Вершина Хиджала (рейдовый инст на 25 человек 70 уровня)

Крепость бурь (70 нужен флай маунт)
а) Механар 70
б) Ботаника 70
в) Аркатрац 70
г) Крепость Бурь: Око (рейдовый инст на 25 человек 70 уровня)

Остров Кель'Данас
а) Терасса Магистров 70
б) Сонечный Колодец (рейдовый инст на ... Читать дальше »
Просмотров: 628 | Добавил: android702007 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Гидросс зе Нестабильный

Абилки босса:

Mark of Hydross (марка гидросса) - стакающаяся уязвимость фрост даману (фрост фаза) или натур дамагу (пойсон фаза), каждые 15 секунд увеличивающая дамаг
10%, 25%, 50%, 100%, 250%. Применяется ко всем в рейде. Этого невозможно избежать находясь далеко от босса, или находясь вне ЛоС.
Убрать этот дебафф невозможно кроме как подождав 30 секунд его длительности после последнего стака.

Water tomb - стунит цель на 4 секунды и наносит массивный дамаг. Все в радиусе 8 ярддов также получат эффект томба и он будет прыгать от
чара на чар столько, сколько это будет возможно. Прыжки томба можно избежать если находиться дальше чем 8 ярдов то цели каста. Стойте разрозненно
чтобы избежать цепного эффекта. Гидрсс кастит это примерно каждые 7 секунд только во фрост стадии. Этот эффект усиялется маркой гидросса.
Роги могут избежать этого каста сделав ванишь в момент каста томба на них. У вас дол ... Читать дальше »
Просмотров: 1007 | Добавил: android702007 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)